Приспособление для замены сальников топливных форсунок BMW - 4388 JTC
4388 JTC - это набор вспомогательных приспособлений, позволяющих оператору правильно установить тефлоновое уплотнение (кольцо) на топливный инжектор BMW перед установкой топливного инжектора на головку цилиндров.
Дополнительная информация
- Монтаж / демонтаж уплотнения топливной форсунки BMW
- Применяется на двигателях N13, N14, N18, N20, N26, N43, N55, N63, N74, S55, S63, B38, B48
- Материал тефлонового уплотнения предназначен для расширения после установки в отверстие инжектора для обеспечения эффективного уплотнения
- В комплект входят два комплекта вспомогательных приспособлений OEM 130190 и 130280.
- Два разных метода усадки тефлонового уплотнения, в зависимости от кода двигателя и типа установленной форсунки.
КОМПОНЕНТЫ
Название | OEM номер | |
A | Инструмент для удаления пломб | 13 0 191 |
B | Установочный конус | 13 0 283 |
C | Установочный конус | 13 0 195 |
D | Монтажный аксессуар | 13 0 281 |
E | Коническая монтажная втулка № 1 (покрытая кадмием) | 13 0 192 |
F | Коническая монтажная втулка № 2 (черная) | 13 0 193 |
G | Коническая монтажная втулка № 3 (черная) | 13 0 194 |
H | Конический монтажный инструмент | 13 0 282 |
Снятие тефлонового уплотнения:
См. Рис. 1. Перед заменой инжектора замените тефлоновую прокладку
и сепаратор . П Тефлоновая прокладка, которая была нагрета один раз во время работы двигателя, не может быть повторно использована и должна быть заменена перед повторной установкой инжектора.Перед заменой тефлоновой прокладки руки и рабочая поверхность должны быть чистыми и не содержать масла или других загрязнений.
Используйте инструмент для снятия прокладки , чтобы прорезать и снять тефлоновую прокладку .
Установка новой тефлоновой прокладки:
Из-за большого количества кодов двигателя, охватываемых этим комплектом, пожалуйста, обратитесь к данным OEM для конкретного применения, чтобы определить, какие компоненты использовать.
Далее,
или используют в зависимости от кода двигателя и типа встроенной форсунки.
1. Нажмите новое тефлоновое уплотнение легким нажатием на монтажный конус
. Не прикасайтесь к тефлоновой прокладке ногтями. не используйте смазку.
2. Поместите монтажный конус против инжектора, следя за тем, чтобы не касаться наконечника форсунки.
1. Наденьте новое тефлоновое уплотнение на монтажный конус и на инжектор, пока оно не войдет в углубление. Не используйте смазку.
2. Конические монтажные втулки (
и ) теперь используются для возврата расширенного тефлонового уплотнения к его монтажным размерам. Не используйте смазку.3. Сначала наденьте монтажную втулку
(большое отверстие для уплотнения) на форсунку. Затем удалите4. Теперь наденьте монтажную втулку
(большое отверстие для уплотнения) на форсунку. Затем удалите5. Теперь наденьте монтажную втулку
(большое отверстие для уплотнения) на форсунку. Держите на инжекторе до тех пор, пока вы не будете готовы установить инжектор в головку цилиндров. После удаления тефлоновое уплотнение начинает расширяться. Следовательно, инжектор должен быть установлен в течение 10 минут после снятия .
1. Осторожно вставьте тефлоновое уплотнение в установочный конус (
). Не прикасайтесь к новому тефлоновому уплотнению ногтями. не используйте смазку.
2. Наденьте установочный конус
на инжектор, стараясь не касаться кончика инжектора. Конус остановится в отверстии уплотнения.
1. С помощью установочного фитинга (
) вставьте тефлоновое уплотнение в углубление вала инжектора. Не используйте смазку.2. Снимите установочный аксессуар
.3. Чтобы снять установочный конус, потяните кольцо монтажного фитинга
к ручке.4. Чтобы вернуть расширенное тефлоновое уплотнение к его установочным размерам, используйте конический монтажный инструмент (
). Не используйте смазку.5. Вставьте аксессуар
как можно больше в инжектор.6. Снимите аксессуар
, а затем замените инжектор в головке цилиндров.
• Ознакомьтесь с инструкциями и рекомендациями производителя относительно установки форсунок.
• При повторной установке важно соблюдать правильный порядок затяжки и моменты затяжки, указанные производителем. Обратитесь к технической документации производителя.
• Старайтесь работать в абсолютно чистой окружающей среде при проведении ремонтных работ на топливных системах высокого давления.
• Следите за тем, чтобы в систему не попали никакие частицы или загрязнения.
• Удалите все следы грязи или загрязнений перед удалением топливопроводов или других компонентов; очистить оси форсунок.
• Используйте только ткани, которые не оставляют ворса (риск загрязнения).
• Закройте все отверстия в топливной системе пробками или защитными крышками.
О производителе