Приспособление для замены сальников топливных форсунок BMW - 4388 JTC

Производитель: JTC
Доступность: Предзаказ
Артикул: 4388 JTC

  • Цена: 5 362 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

4388 JTC - это набор вспомогательных приспособлений, позволяющих оператору правильно установить тефлоновое уплотнение (кольцо) на топливный инжектор BMW перед установкой топливного инжектора на головку цилиндров.

 

Дополнительная информация

  • Монтаж / демонтаж уплотнения топливной форсунки BMW
  • Применяется на двигателях N13, N14, N18, N20, N26, N43, N55, N63, N74, S55, S63, B38, B48
  • Материал тефлонового уплотнения предназначен для расширения после установки в отверстие инжектора для обеспечения эффективного уплотнения
  • В комплект входят два комплекта вспомогательных приспособлений OEM 130190 и 130280.
  • Два разных метода усадки тефлонового уплотнения, в зависимости от кода двигателя и типа установленной форсунки.

КОМПОНЕНТЫ

 

       Название OEM номер
A Инструмент для удаления пломб 13 0 191
B Установочный конус 13 0 283
C Установочный конус 13 0 195
D Монтажный аксессуар 13 0 281
E Коническая монтажная втулка № 1 (покрытая кадмием) 13 0 192
F Коническая монтажная втулка № 2 (черная) 13 0 193
G Коническая монтажная втулка № 3 (черная) 13 0 194
H Конический монтажный инструмент 13 0 282

 

Снятие тефлонового уплотнения:

 

См. Рис. 1. Перед заменой инжектора замените тефлоновую прокладку (I) и сепаратор (J). Примечание: Тефлоновая прокладка, которая была нагрета один раз во время работы двигателя, не может быть повторно использована и должна быть заменена перед повторной установкой инжектора.

Осторожно! Перед заменой тефлоновой прокладки руки и рабочая поверхность должны быть чистыми и не содержать масла или других загрязнений.

Избегайте механического контакта с наконечником форсунки.

 

См. Рисунок 2. Используйте инструмент для снятия прокладки (A), чтобы прорезать и снять тефлоновую прокладку (I).

 

Установка новой тефлоновой прокладки:

Из-за большого количества кодов двигателя, охватываемых этим комплектом, пожалуйста, обратитесь к данным OEM для конкретного применения, чтобы определить, какие компоненты использовать.

Далее, метод 1 или метод 2 используют в зависимости от кода двигателя и типа встроенной форсунки.

 

Метод 1

 

Смотрите рисунок 3:

1. Нажмите новое тефлоновое уплотнение легким нажатием на монтажный конус (С). Не прикасайтесь к тефлоновой прокладке ногтями. Примечание: не используйте смазку.

 

2. Поместите монтажный конус против инжектора, следя за тем, чтобы не касаться наконечника форсунки.

 

Смотрите рисунок 4:

1. Наденьте новое тефлоновое уплотнение на монтажный конус и на инжектор, пока оно не войдет в углубление. Не используйте смазку.

2. Конические монтажные втулки (E, F и G) теперь используются для возврата расширенного тефлонового уплотнения к его монтажным размерам. Не используйте смазку.

3. Сначала наденьте монтажную втулку E (большое отверстие для уплотнения) на форсунку. Затем удалите E

4. Теперь наденьте монтажную втулку F (большое отверстие для уплотнения) на форсунку. Затем удалите F

5. Теперь наденьте монтажную втулку G (большое отверстие для уплотнения) на форсунку. Держите G на инжекторе до тех пор, пока вы не будете готовы установить инжектор в головку цилиндров. После удаления G тефлоновое уплотнение начинает расширяться. Следовательно, инжектор должен быть установлен в течение 10 минут после снятия G.

 

Метод 2

 

 

Как видно на рисунке 5:

1. Осторожно вставьте тефлоновое уплотнение в установочный конус (B). Не прикасайтесь к новому тефлоновому уплотнению ногтями. Примечание: не используйте смазку.

 

2. Наденьте установочный конус B на инжектор, стараясь не касаться кончика инжектора. Конус остановится в отверстии уплотнения.

 

Как видно на рисунке 6:

1. С помощью установочного фитинга (D) вставьте тефлоновое уплотнение в углубление вала инжектора. Не используйте смазку.

2. Снимите установочный аксессуар D.

3. Чтобы снять установочный конус, потяните кольцо монтажного фитинга D к ручке.

4. Чтобы вернуть расширенное тефлоновое уплотнение к его установочным размерам, используйте конический монтажный инструмент (H). Не используйте смазку.

5. Вставьте аксессуар H как можно больше в инжектор.

6. Снимите аксессуар H, а затем замените инжектор в головке цилиндров.

 

Меры предосторожности

• Ознакомьтесь с инструкциями и рекомендациями производителя относительно установки форсунок.

• При повторной установке важно соблюдать правильный порядок затяжки и моменты затяжки, указанные производителем. Обратитесь к технической документации производителя.

• Старайтесь работать в абсолютно чистой окружающей среде при проведении ремонтных работ на топливных системах высокого давления.

• Следите за тем, чтобы в систему не попали никакие частицы или загрязнения.

• Удалите все следы грязи или загрязнений перед удалением топливопроводов или других компонентов; очистить оси форсунок.

• Используйте только ткани, которые не оставляют ворса (риск загрязнения).

• Закройте все отверстия в топливной системе пробками или защитными крышками.

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Применяемость BMW
Тип съемника Механический
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

О производителе
JTC
JTC
«JTC Auto Tools» — страна производитель ТАЙВАНЬ JTC  профессиональный инструмент для ремонта и обслуживания автомобилей, мотоциклов, квадроциклов,  и много другой техники. Продукция JTC изготавливается из... Подробнее...