Набор для ремонта АКПП VAG DSG 5 пр. 905T11 FORCE - 905T11 F

Производитель: FORCE
Доступность: На складе
Артикул: 905T11 F

  • Цена: 7 521 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Набор инструментов для снятия сцепления DSG для 7-ступенчатых коробок передач VAG автомобилей Volkswagen Golf, Touareg и Audi A3.

  • Предназначен для безопасного снятия и установки двойного сцепления, используемого в 6/7 ступенчатых коробках передач VAG.
  • Применение: Volkswagen Golf, Touareg (6 скоростей) и Audi A3 (с 2004 г.).
  • Эквивалент OEM-инструментам: опорное устройство сцепления T10323, съемник T10373, манометрический блок T10374, упор T10376.
  • Используется для снятия и установки двухдискового сцепления.
  • ВАЖНО: перед использованием убедитесь, что стержень с резьбой хорошо смазан смазкой на основе дисульфида молибдена.

Применение на автомобилях:

  • VW Golf 2004-present
  • VW Golf Plus 2005-present
  • Audi A3 2004- present 
  • с 7-ступенчатой ​​коробкой передач (код 0 AM)
  •  
  • VW Touareg 2003-настоящее время
  • с 6-ступенчатой ​​коробкой передач (код 08 D)

 

"Возможна АРЕНДА этого инструмента"

 

Съемник для сцепления АКП VAG

Применение съемника VAG: 7-ступенчатая двухдисковая АКП 0AM

Назначение: съемник для многодискового сцепления

Применение по моделям: Golf 2004 / Jetta 2006 / Golf Plus 2005 / Passat CC 2009

Съемник VAG предназначен для разборки многодискового сцепления 7-ми ступенчатой АКП модификации 0AM. Данная модификация АКП устанавливалась на автомобили VW моделей Golf 2004 / Jetta 2006 / Golf Plus 2005 / Passat CC 2009

КОМПОНЕНТЫ

 

Позиция ОЕМ номер Название
A T10323 Мост опоры сцепления и силовой винт
B T10373 Cъемник
C T10374 Калибровочный блок
D T10376 Упор

 

Основные инструкции по применению

1. На снятой трансмиссии удалить сцепление ступицы стопорного кольца и с помощью крючка и отвертки удалить сцепления ступицы.

2. После того, как втулка удаляется удалить стопорное кольцо сцепления.

Кольцо может застрять, в этом случае подайте давление на центр сцепления, используя компоненты A и D, собранные, как показано на кожухе редуктора. Убедитесь, что A установлен прямо на лицевой стороне корпуса раструба, чтобы он давил прямо на узел сцепления. Приложите достаточно усилий, чтобы выташить кольцо.

Примечание: убедитесь, что силовой винт хорошо смазан дисульфидной смазкой молибдена.

3. Вставьте съемник B в узел сцепления и поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Приложите нагрузку с помощью нажимного винта и снимите муфту в сборе с коробки передач.

4. Компонент C используется для измерения и установки подшипников сцепления сцепления.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗМЕРОВ И ПОЛНОЙ УСТАНОВКИ.

Для сборки сцепления, пожалуйста, обратитесь к инструкции производителя.

 

 

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе
FORCE
FORCE
Торговая марка Force – это собственность тайваньской компании "Shyang Yun Hardware Co., Ltd.". Компания FORCE была создана в 1984 году и почти десять лет направлялась к признанию на рынке Европы, Азии, США и всему миру. Ручн... Подробнее...