Набор для демонтажа / монтажа распредвала / цепи VW, AUDI 1,2 -1,4 TFSI ASTA A-TCE1214 - A-TCE1214

Производитель: ASTA
Доступность: Предзаказ
Артикул: A-TCE1214

  • Цена: 7 749 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

 

Используется на авто :

  • Audi: A1 (12-15), A1 Sportback (12-15), A3 (13-15), A3 Sportback (12-15)
  • Seat: Ibiza (12-17), Leon (12-15), Toledo (12-17)
  • Skoda: Fabia II (10-15), Fabia III (14-17), Octavia II (10-13), Octavia III (10-15), Praktik (10-15), Roomster (10-15), Rapid (15-17)
  • VW: Golf VII (08-15), Golf VII Estate (08-17), Jetta (12-17), Polo (12-17), Sportsvan (14-17)

 

Коды двигателей:

  • 1.2 TFSi: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD
  • 1.4 TFSi: CGGA, CGGB, CHPA, CMBA, CPVA, CPVB, CRJA, CXSA
  • 1.4 TFSi ACT: CPTA

Проверка цепи привода ГРМ
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Динамометрический ключ\

Приспособление для проверки -T10550-
Фиксатор распредвалов -T10550/1-
Стрелка -T10550/2-
Шкала -T10550/3-

ИНСТРУКЦИЯ 

  • Температура моторного масла должна быть не ниже 40 °C
  • Двигатель не должен стоять в положении »ВМТ“ 
  • Снять переднее правое колесо 
  • Снять шумоизолирующий кожух 
  • Снять правый передний подкрылок 
  • Снять поликлиновой ремень 
  • Слить охлаждающую жидкость 
Автомобили с ловушкой для конденсата на патрубке наддувочного воздуха 
– Открыть хомуты -стрелки-. 
– Снять шланги ОЖ -1- на патрубке наддува -2- и заглушить их с помощью зажимов для шлангов до 40 мм. 
А/м с нагревательным элементом предпускового подогрева двигателя
– Извлечь трубопровод -1- к нагревательному элементу предпускового подогрева двигателя из крепления на патрубке наддувочного воздуха -2--стрелка-.
Автомобили с автономным/дополнительным отопителем 
– Снять шланги ОЖ с патрубков ОЖ -1-, раскрыв для этого хомуты. 
– Снять автономный/дополнительный отопитель с установленной трубой системы выпуска и подсоединёнными шлангами ОЖ 
Продолжение для всех автомобилей: 
– Снять стопорную скобу на интеркулере в -направлении стрелки-. 
– Отсоединить шланг наддувочного воздуха -стрелка- от интеркулера.
– Выкрутить винт крепления -стрелка- патрубка наддувочного воздуха -1-.
– Разблокировать и отсоединить разъём -1- от датчика уровня и температуры масла -G266-. 
– Отсоединить от подрамника держатель -2- провода, идущего к датчику уровня и температуры масла -G266-.
– Выкрутить винт крепления -стрелка- патрубка наддувочного воздуха -1-.
– Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять его движением вперед в -направлении стрелки-.
– Снять корпус воздушного фильтра
– Отсоединить напорную топливную магистраль -1- и магистраль к адсорберу -2-, нажав для этого на фиксаторы
– Отсоединить шланг -1- от патрубка наддувочного воздуха. 
– Вывернуть винты -2- крепления патрубка наддувочного воздуха и снять его.
– Ослабить хомут -1- на патрубке наддувочного воздуха.
– Открыть хомут -2- и отсоединить шланг.
– Выкрутить винты патрубка наддувочного воздуха -3- и снять разъём с датчика давления наддува -G31- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-.
– Снять кронштейн -4-. 
– Для этого выкрутить болты -стрелки-. 
– Снять кронштейн -1-. 
– Выкрутить винты -стрелки- и снять датчик давления наддува -G31--1-. 
– Извлечь патрубок наддувочного воздуха движением вниз. 
– Разблокировать и отсоединить разъём -2-.
Позицию -1- можно игнорировать.
– Выкрутить винты обеих крышек распредвалов -3-. 
– Отсоединить от зажимов жгут электрических проводов -1-. 
– Снять трубопровод ОЖ -2- и жгут проводов -1- с головки блока цилиндров. 
– Извлечь из ГБЦ обе крышки распредвалов -3-. 
– Отверстие -левая стрелка- в левом распредвале выпускных клапанов должно находиться в указанном положении. 
– При необходимости повернуть коленвал в направлении вращения двигателя.
– Вставить фиксатор распредвалов -T10550/1- в отверстия распределительных валов до упора. 
– Фиксирующий палец -стрелка A- должен войти в отверстие -стрелка B- в распредвале выпускных клапанов. 
– Надпись „TOP“ должна быть видна сверху.
– Затянуть от руки фиксатор распредвалов -T10550/1-. 
– Использовать для этого один винт фиксатора распредвалов -стрелка-.
Заключительная часть, в которой мы убеждаемся, что поддон не снимается,крышка тоже, ничего не вывешивается.
– Вкрутить стрелку -T10550/2- в отверстие в масляном поддоне. 
– Направить центрирующий шип вертикально, остриём вверх. 
– Затянуть центрирующий шип рифлёной гайкой.
– Разместить шкалу -T10550/3- на шкиве ремня.
Осторожно!
Существует опасность травмирования в результате защемления пальцев! 

Шкала -T10550/3- оснащена магнитами. 
Аккуратно совместить детали. 
При совмещении обратить внимание на то, чтобы детали быстро установились друг напротив друга. 

– Отрегулировать положение шкалы -T10550/3- по отношению к стрелке -T10550/2-, как указано на рисунке. 

– Насадить динамометрический ключ -VAS 6583- с подходящей торцевой насадкой на винт коленвала. 
– Нажать динамометрический ключ -VAS 6583- по часовой стрелке и удерживать моментом в 40 Нм. 
– Выставить шкалу -T10550/3- относительно стрелки -T10550/2- на »0“.
– Перестроить динамометрический ключ -VAS 6583- и медленно нажать против часовой стрелки.
– Удерживать динамометрический ключ -VAS 6583- моментом 40 Нм.
– Считать со шкалы указываемое значение.
– Если при проверке происходит проскакивание цепи, то цепь привода ГРМ подлежит замене → Глава.
– Проскакивание цепи отчётливо слышно и ощутимо.
Оценка проверки
– Если проверка установила удлинение цепи до 28°, то цепь привода ГРМ в порядке.
– Начиная с 29° удлинения цепи, цепь привода ГРМ неисправна и подлежит замене → Глава.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее: 
Указаниеt Шкала -T10550/3- оснащена магнитами. 
t При снятии шкалы -T10550/3- со шкива ремня не использовать никаких инструментов для её поддевания! 
– Повернуть шкалу -T10550/3- примерно на 45° по часовой стрелке, чтобы диапазон измерений больше не находился напротив стрелки -T10550/2-. 
– Взяться обеими руками позади шкалы -T10550/3-. 
– Надавить большими пальцами на винт шкива ремня и снять шкалу -T10550/3-. 
– Заменить уплотнительные кольца крышек распредвалов и перед установкой смазать уплотнения маслом. 
 









 

Читать дальше
Свернуть
Объем двигателя 1,2 л
Объем двигателя 1,4 л
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе
ASTA
ASTA
ASTA - Тайваньский бренд профессиональных  инструментов премиум класса. Один из самых быстроразвивающихся брендов в сфере высококачественных и инновационных технологий среди автомобильного спец инструмента. Компания расположена в Тайване, к... Подробнее...