Стетоскоп электронный 6-ти канальный - QS34605A
Автомобильный стетоскоп механика QS34605A — диагностический прибор для оценки состояния деталей и механизмов двигателя виброшумоакустическим методом.
Электронный автомобильный стетоскоп QS34605A , обладает очень чувствительным микрофоном и позволяющие усиливать или уменьшать звук в наушниках. Работать электронным стетоскопом намного удобнее, комфортно и безопасно для здоровья!!! Электронный автомобильный стетоскоп является диагностическим прибором для проверки технического состояния любых вращающихся пар в подшипниковых узлах качения или скольжения, оценка длительности и равномерности периодических звуковых сигналов (срабатывания клапанов, электромагнитных форсунок, реле и пр.), оценка работоспособности узлов по уровню шумов.
Стетоскоп КВАТРОС , позволяет точно определить местоположение и происхождение шумов. Наиболее характерное применение прибора в автосервисе при диагностике и ремонте двигателей внутреннего сгорания, электрооборудования автомобиля, ходовой части. Электронный автомобильный стетоскоп универсален и может применяться при диагностике и ремонте широкой гаммы других изделий: электродвигателей, генераторов, турбин, компрессоров, редукторов, насосов и т.п.
При диагностике техническим стетоскопом неисправность двигателя определяют по характеру звуков или шумов работающего на холостом ходу автомобиля. Слуховой наконечник стетоскопа (щуп), приставляют к различным деталям двигателя. Так прослушивают каждый цилиндр двигателя: звук должен быть одинаковым на каждом из них, не издавать никаких шумящих, звенящих и вибрирующих звуков как сразу, так и через некоторое время работы на холостом ходу двигателя. Так можно выявить посторонние шумы, которые могут являться следствием износа подшипников, ремней и других частей, а могут говорить и о серьезных неисправностях механизмов. При прослушивании подшипников коленчатого вала зонд электронного автомобильного стетоскопа прислоняется к боку двигателя в месте расположения коренных подшипников или на уровне шатунных подшипников при положении поршня в верхней мертвой точке (в.м.т.). Стуки прослушивают на прогретом двигателе при резком изменении оборотов коленчатого вала. Стук коренных подшипников глухой, низкого тона, а шатунных — более звонкий и может уменьшаться при отключенной (закороченной на массу) свече зажигания в данном цилиндре. Сила стуков коренных подшипников с отключением свечи какого-либо цилиндра практически не изменяется, так как общая нагрузка на коренные подшипники при этом почти не уменьшается. Также стетоскопом можно прослушивать шумность работы клапанного механизма, стуки юбки поршня о цилиндр, стук поршневого пальца и распределительных шестерен. Можно прослушать утечки воздуха из камеры сгорания при потере компрессии в цилиндре. Для этого поршень данного цилиндра выставляется в верхнюю мертвую точку и в свечное отверстие подается давление с компрессора. Прослушивая стетоскопом впускной, выпускной коллекторы можно услышать куда прорывается давление из камеры сгорания при «проблемных» клапанах. У нас вы можете купить электронный автомобильный стетоскоп QUATROS QS34605A (лучшее предложение по цене и качеству) . Наши приборы , очень хорошо зарекомендовали себя в работе и имеют приемлемую цену.
Порядок работы с прибором QUATROS
1. Достаньте все комплектующие из пластикового футляра.
2.Проверьте наличие источника питания в основном блоке 9V, при необходимости замените разряженные батарейки.
3.К резьбовой части прибора прикрутите металлический щуп.
4.Подключите гарнитуру (наушники) к основному блоку.
5.Включите прибор и с помощью регулятора установите необходимый уровень шума сигнала.
6.Проведите измерения следующим образом: прикладывая измерительный щуп к потенциальному источнику шума. Измерения следует проводить до полного выявления источника шума.
О производителе